90% активных пользователей интернета совершают онлайн-покупки

В интернете покупается практически все, лидерами продаж остаются международные "универмаги"

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, что и в каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета.

Согласно опросу, за последний год в интернет-магазинах делали покупки 90% респондентов. Причем мужчины практически такие же активные онлайн-покупатели, как и женщины — 88% и 93% соответственно.


  Остальные вопросы были заданы только респондентам, которые за последний год совершали покупки в интернете (90% от всех опрошенных). Все следующие вопросы предполагали возможность нескольких ответов.

Покупают в интернете практически всё. Наибольшим спросом пользуется одежда, обувь и сопутствующие товары: в интернете их покупают 55% респондентов, компьютерная техника и аксессуары (41%) и косметические товары (38%).

В большинстве товарных категорий лидером стал «универмаг» AliExpress.

Именно на AliExpress 45% респондентов приобретают аудио-/видео-технику и смартфоны; 43% — компьютерную технику и аксессуары; 41% — товары для дома, 40% — одежду, обувь и сопутствующие товары, 35% — товары для детей и игрушки, 30% спортивные товары, 22% бытовую технику, 21% — косметику и парфюмерию.

Среди книжных онлайн-магазинов лидирует Ozon.ru – там покупают книги 46% респондентов, вторым по популярности стал Лабиринт (Labyrint.ru) – 16% и на третьем месте Литрес, его выбрали 9% респондентов.

Лекарства и медицинские товары в интернете приобретают в основном в Apteka.ru (37%) и на Ozon.ru (15%).

Исследование проводилось в апреле 2018 г во всех федеральных округах РФ методом онлайн-панели. В опросе приняли участие 2403 активных интернет-пользователя в возрасте от 20 до 55 лет.

Публикации по теме
Advertology 90% активных пользователей интернета совершают онлайн-покупки
Российская фармацевтика Четверть активных пользователей интернета заказывают лекарства онлайн